- УПРАЖНЕНИЯ ПОДСТАНОВОЧНЫЕ
- УПРАЖНЕНИЯ ПОДСТАНОВОЧНЫЕ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Упражнения в системе обучения — адекватность упражнений, аспектные упражнения, аутентичное задание, веб квест, грамматические упражнения, двуязычные упражнения, диктант, диктант свободный, диктант словарный, диктант творческий, домашнее задание, домашние упражнения, дрилл,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПОДСТАНОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ПОДСТАНОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Вид упражнений по способу их выполнения; в П. у. учащиеся должны дать другое лексическое наполнение предложенной конструкции, подставить другую лексическую единицу в предъявленную конструкцию. П. у. могут предлагаться в … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРОГРАММИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ПРОГРАММИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений по способу их выполнения, предполагающий одно определенное решение, причем его правильный выбор обусловлен предшествующими действиями согласно программе обучения. Самым элементарным видом П. у.… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ТИПОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ — ТИПОЛОГИЯ (от греч. typos – отпечаток, форма, образец + ...логия) УПРАЖНЕНИЙ. Классификация упражнений по их существенным признакам. Основным классификационным признаком является направленность упражнений на подготовку к речевой деятельности… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ДРИЛЛ — (от англ. drill – упражнение, тренировка). Вид тренировочных упражнений, направленных на закрепление вводимого лексико грамматического материала и автоматизацию его использования. Относятся к числу механических упражнений. При выполнении… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)